На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хозяйский подход

85 подписчиков

История про то, как Сбер с моей карты чужой тете деньги отдал

Дело было несколько лет назад. Готовлю обед на кухне и слышу смс-оповещения. Одно, второе, третье...Любопытство распирает, кому и что от меня понадобилось. Вытираю руки, беру телефон, а там отчеты мобильного банка о снятии наличных с карты через банкомат. Я от испуга дар речи потеряла, сумма для меня значительная на карте была. Дозвониться в банк и заблокировать карту не могу. Сажусь в машину и гоню в отделение банка. Пока ехала, деньги с карты сняли все, о чем меня мобильный банк и оповестил.

Подхожу в банке к операционистке, объясняю ситуацию, показываю смс и карту. Девушка мне так категорично поясняет, что не может такого быть, чтобы с карты деньги сняли если карта при вас и не утеряна, скорее всего мобильный банк что-то напутал. И дает дельный совет, проверить в банкомате остаток средств. Кстати, снятие денег произошло как раз в банкомате, расположенном в отделение банка, куда я приехала. Ну "ок", иду к банкомату, вставляю карту, банкомат ее считывает и выводит на экран информацию о том, что карта заблокирована. И чек с этой же информацией мне выплюнул.

У меня уже не шоковое состояние, а состояние близкое к панике. Иду к специалистке. Я - Я, С - специалист банка:

Я - мою карту заблокировали.

С - а, ну тогда завтра приходите.

Я - почему завтра? Давайте вопрос решать сегодня. Я по вашему совету карту в банкомат засунула.

С - банкоматы открывают только при отсутствии посетителей в банке, т.е после закрытия. Завтра приходите, когда вашу карту достанут.

Я - посетителей в банке в обеденный перерыв также не будет, а значит ни что не мешает достать карту. Позовите старшего специалиста.

В общем, не знаю, какими правдами и неправдами, но мне удалось настоять на том, чтобы карта была изъята из банкомата в обед. После обеда снова еду в банк. И мне рассказывают следующее.

Пришла в банк женщина и заявила об утере банковской карты. Предъявила паспорт. Женщина оказалась моей полной тезкой. Специалист нашла в базе ФИО , а сверять номер паспорта и остальные данные - тупо не стала. На основании заявления этой женщины, карту заблокировали. Женщина говорит, что у нее на карте остались деньги и можно ли ей их снять. Почему ей сумму не озвучили - не знаю, видно тайну вклада берегли) Ну и стали тетеньке выдавать частями. Типа, а там у меня 10 тыщ есть. Ей раз - дали десять, ну и видимо оповестили, что есть и еще. Та методом "тыка" сняла все деньги.

Далее мне предложили такой вариант:

С - мы уже связались с этой женщиной, она придет в конце рабочего дня и вернет деньги. Приходите к закрытию.

Я - вы серьезно? Я нахожусь в хранилище денег. Вы можете ожидать женщину сколько угодно, а я хочу свои деньги сейчас.

Специалист уходит совещаться. Я тем временем пишу заявление на перевыпуск карты и жалобу в книгу отзывов. Вернулась специалистка, увидела меня с книгой в руках, еще и возмутилась, типа нафига вы жалобу пишите, вернут вам сейчас ваши деньги. Жалобу я все-таки дописала. Деньги мне вернули в полном объеме.

Прихожу через 14 дней за новой картой, с меня требуют 150 руб за перевыпуск. Я поясняю, что не по моей вине карта заблокирована была, рассказываю историю, на меня смотрят как на дуру и говорят, что не может такого быть! И тут, опаньки, вспоминаю про жалобу. Достаю книгу, нахожу свою жалобу, а под ней уже и отписка есть, что по результатам жалобы проведена проверка. Короче, если бы не жалоба, пришлось бы мне раскошелиться. Через месяц еще и на почту письмо пришло с извинениями и надеждой, что они не потеряют в моем лице клиента.

Автор: Noty258

Картина дня

наверх